.

Категории

Распродажа

На данный момент нет товаров.

.

Колодки Vesrah vd-427jl (аналог FDB481)

Тормозные колодки VESRAH
2 970 ₽
Таблица размеров
x
Таблица размеров
Кол-во
В наличии

В ноябре 1950 года японская компания Такара начала выпуск товара под новым брендом VESRAH это были тормозные колодки. Теперь мотозапчасти компании VESRAH , а именно тормозные колодки для дисковых тормозов мотоциклов и скутеров продаются не только в Японии но и по всему миру.

У завода есть своя команда VESRAH SUZUKI (США). Вся продукция VESRAH проходит тестирование на гоночных треках это позволяет добиться качественных показателей для всего спектра товаров, выпускаемого под торговой маркой VESRAH.
ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Resin Brake Pads
Рабочий материал данного типа тормозных колодок содержит волокна кевлара, частицы металлов, абразивные элементы, смазочные материалы, а также высокотемпературный наполнитель для придания колодке нужной формы. (феноло-альдегидные смолы). Колодки с содержанием металлического порошка более 50% называются металлизированными. Металлизированные тормозные колодки Resin Brake Pads компании VESRAH отличаются высоким коэффициентом торможения, а также они совместимы со стальным ротором.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Sintered Brake Pads
Металлические тормозные колодки данного типа выполнены по технологии спекания (sintered), с содержанием 50%-60% меди в исходном рабочем материале, который также включает карбон, керамику, олово и абразивные элементы. Металлическая пластина основы покрыта медью, что обеспечивает наилучшее крепление рабочего слоя к основе колодки. Предел рабочей температуры около 1200-15000 по Фаренгейту под давлением. Металлическая основа колодок спортивной модификации изготовлена из специального сверхпрочного сплава, аналогичный которому используется для производства катаны ( традиционных японских мечей).
ГОНОЧНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Компания VESRAH выпускает пять различных модификаций гоночных тормозных колодок для использования на треке.
Гоночная команда Suzuki Racing Team использует на своих мотоциклах тормозные колодки моделей SRJL XX и SRJL 17.
Характеристики всех пяти модификаций гоночных тормозных колодок - это, прежде всего, эффективное торможение без затухания тормозного усилия, отличное «схватывание» при минимальном износе рабочей поверхности, короткий период притирания новых колодок, а также – отсутствие деформации основной пластины.
В дополнение, тормозные колодки данного типа имеют ресурс более 8 часов непрерывного использования на треке, без замены колодок.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ